СУТЬ ПОЛИТИКИ заключается в достижении следующих стратегических целей:
- Обеспечение конкурентоспособности Компании за счет реализации профессиональных и творческих способностей работников и их инновационной деятельности.
- Обеспечение роста благосостояния, стабильной занятости персонала, профессиональной реализации и развития в соответствии с общей стратегией Компании.
- Обеспечение развития корпоративной культуры и повышение лояльности существующих и потенциальных работников к бренду Компании.
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПОЛИТИКИ1. Поиск, прием и передвижение персонала.
Система поиска, привлечения и отбора работников направлена на оперативное удовлетворение потребности Компании в трудовых ресурсах необходимых специализаций с соответствующим уровнем профессиональных компетенций, при оптимальном балансе процессов обновления и сохранения численного состава. Проведение отбора на конкурсной основе с преимуществом «внутренних» кандидатов для расширения возможностей карьерного роста работников; привлечение выпускников учебных заведений кластера «Фотоника» с необходимыми компетенциями. Обязательная адаптация работников при приеме и передвижении для повышения результативности их деятельности.
2. Управление эффективностью и развитием персонала.
Развитие компетенций работников и непрерывная передача знаний через обучение и наставничество поддерживаются и являются частью корпоративной культуры. Использование Компанией современных форм профориентации обучения на базе организаций инженерного лифта и института наставников. Формирование стратегического кадрового потенциала, необходимого для реализации стратегии Компании – основная задача профориентации, обучения, оценки и ротации работников.
3. Мотивация персонала.
Оплата труда в Компании направлена на мотивацию к эффективной деятельности с учетом оценки личного вклада каждого работника. Система мотивации направлена на поддержание рационализаторской, проектной, научной деятельности, повышение квалификации и освоение смежных профессий.
4. Управление социальными гарантиями.
Создание в Компании здоровых и безопасных условий труда, предоставление доступной и качественной медицинской помощи в рамках реализации корпоративной программы «Здоровье», обеспечение систематической защиты от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Формирование приверженности работников к здоровому образу жизни, питанию и занятиям спортом, содействие в реализации творческих инициатив работников.
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА РУКОВОДСТВА1. Соблюдать права работников, обеспечивать стабильную занятость и справедливый уровень заработной платы для каждого работника.
2. Проводить профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации.
3. Обеспечивать безопасные и комфортные условия труда для каждого работника.
4. Осуществлять обязательное медицинское и социальное страхование работников.
5. Осуществлять добровольное страхование работников от несчастных случаев.
6. Обеспечивать дополнительные социальные гарантии работникам в соответствии с Коллективным договором.
7. Обеспечивать соблюдение Кодекса корпоративной культуры.
8. Управлять рисками, связанными с инцидентами со здоровьем работников, и другими значительными рисками в части управления персоналом.