logo new  

ПОЛИТИКА КОМПАНИИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА НА 2019-2020 гг.

 

СУТЬ ПОЛИТИКИ

заключается в достижении следующих стратегических целей:

  1. Повышение удовлетворенности потребителей посредством анализа и оценки рисков и возможностей Компании, которые оказывают влияние на соответствие продукции и услуг, соответствующих законодательным требованиям.
  2. Приоритетное и качественное исполнение государственного заказа, требований авиационных правил.

ПРИНЦИПЫ ПОЛИТИКИ 

  1. Ориентация на потребителя. Демонстрация высшим руководством лидерства и приверженности в отношении ориентации на потребителей и заинтересованных сторон. Постоянное изучение конъюнктуры рынка; обладание знаниями по новым разработкам и технологиям, лучшим отечественным и мировым достижениям, рейтинговым оценкам деятельности для удовлетворения ожиданий потребителей. 
  2. Лидерство. Личное творческое участие первого руководителя каждого уровня управления в реализации принятой Политики, намеченных Целей, оказание поддержки участия каждого работника для обеспечения результативности системы менеджмента качества и достижения устойчивого успеха. 
  3. Взаимодействие людей. Осознание каждым работником своей роли в системе менеджмента качества. Непрерывное и интенсивное повышение компетентности работников, развитие среды инновационного вовлечения и творческого саморазвития персонала, используемых во благо Компании. 
  4. Процессный подход. Наличие у каждого работника Компании поставщика и потребителя своей деятельности, обязанностей и ответственности за качество конечного продукта. 
  5. Улучшение. Постоянный анализ и улучшение пригодности, адекватности и результативности систем менеджмента. Непрерывная и целенаправленная реструктуризация, техническое и технологическое перевооружение, направленное на развитие ключевых компетенций Компании, использование инновационных технологий, обеспечивающих конкурентные преимущества. Совершенствование в Компании принципов «QRM», риск-ориентированного мышления и системы «5С». 
  6. Принятие решений, основанных на свидетельствах. Использование результатов самооценки деятельности по моделям Премии Правительства РФ и EFQM, статистических методов и быстрореагирующего производства (QRM) для совершенствования деятельности Компании.
  7. Менеджмент взаимоотношений. Оценка поставщиков по их возможностям удовлетворения требований Компании к закупаемым ПКИ и материалам, предпочтение при выборе поставщиков непосредственным изготовителям. Развитие совместной работы с поставщиками по повышению качества продукции Компании и разработки совместных действий по улучшению, установлению ясных и открытых контрактов.

ОБЯЗАТЕЛЬСТВА РУКОВОДСТВА

  1. Обеспечить высокий имидж Компании и репутацию ее продукции и услуг.
  2. Поддерживать условия успешной работы персонала, повышения уровня его компетенций и квалификации. 
  3. Добиться осознания каждым работником его роли в реализации Политики, чувства ответственности и преданности интересам предприятия, гордости за марку Компании, за свой конечный продукт. 
  4. Быть восприимчивым, поддерживать и стимулировать дух лидерства, творческую инициативу, защищать интеллектуальную собственность Компании и ее работников.
  5. Нести ответственность за правильность выбранной Политики, результативность систем менеджмента Компании. 
  6. Эффективно использовать выделяемые ресурсы.
  7. Развивать среду инновационного вовлечения и обеспечивать повышение уровня благосостояния персонала Компании.

ПАО "Пермская научно-производственная
приборостроительная компания",  2008-2019
photonic1
Россия, 614990, г. Пермь, ул. 25 Октября, 106

тел: +7 (342) 240-05-12
root@pnppk.ru