ПОЛИТИКА КОМПАНИИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА НА 2019-2020 гг.
СУТЬ ПОЛИТИКИ
заключается в достижении следующих стратегических целей:
- Повышение удовлетворенности потребителей посредством анализа и оценки рисков и возможностей Компании, которые оказывают влияние на соответствие продукции и услуг, соответствующих законодательным требованиям.
- Приоритетное и качественное исполнение государственного заказа, требований авиационных правил.
ПРИНЦИПЫ ПОЛИТИКИ
- Ориентация на потребителя. Демонстрация высшим руководством лидерства и приверженности в отношении ориентации на потребителей и заинтересованных сторон. Постоянное изучение конъюнктуры рынка; обладание знаниями по новым разработкам и технологиям, лучшим отечественным и мировым достижениям, рейтинговым оценкам деятельности для удовлетворения ожиданий потребителей.
- Лидерство. Личное творческое участие первого руководителя каждого уровня управления в реализации принятой Политики, намеченных Целей, оказание поддержки участия каждого работника для обеспечения результативности системы менеджмента качества и достижения устойчивого успеха.
- Взаимодействие людей. Осознание каждым работником своей роли в системе менеджмента качества. Непрерывное и интенсивное повышение компетентности работников, развитие среды инновационного вовлечения и творческого саморазвития персонала, используемых во благо Компании.
- Процессный подход. Наличие у каждого работника Компании поставщика и потребителя своей деятельности, обязанностей и ответственности за качество конечного продукта.
- Улучшение. Постоянный анализ и улучшение пригодности, адекватности и результативности систем менеджмента. Непрерывная и целенаправленная реструктуризация, техническое и технологическое перевооружение, направленное на развитие ключевых компетенций Компании, использование инновационных технологий, обеспечивающих конкурентные преимущества. Совершенствование в Компании принципов «QRM», риск-ориентированного мышления и системы «5С».
- Принятие решений, основанных на свидетельствах. Использование результатов самооценки деятельности по моделям Премии Правительства РФ и EFQM, статистических методов и быстрореагирующего производства (QRM) для совершенствования деятельности Компании.
- Менеджмент взаимоотношений. Оценка поставщиков по их возможностям удовлетворения требований Компании к закупаемым ПКИ и материалам, предпочтение при выборе поставщиков непосредственным изготовителям. Развитие совместной работы с поставщиками по повышению качества продукции Компании и разработки совместных действий по улучшению, установлению ясных и открытых контрактов.
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА РУКОВОДСТВА
- Обеспечить высокий имидж Компании и репутацию ее продукции и услуг.
- Поддерживать условия успешной работы персонала, повышения уровня его компетенций и квалификации.
- Добиться осознания каждым работником его роли в реализации Политики, чувства ответственности и преданности интересам предприятия, гордости за марку Компании, за свой конечный продукт.
- Быть восприимчивым, поддерживать и стимулировать дух лидерства, творческую инициативу, защищать интеллектуальную собственность Компании и ее работников.
- Нести ответственность за правильность выбранной Политики, результативность систем менеджмента Компании.
- Эффективно использовать выделяемые ресурсы.
- Развивать среду инновационного вовлечения и обеспечивать повышение уровня благосостояния персонала Компании.