logo new  

ПОЛИТИКА КОМПАНИИ ПО РАБОТЕ С ПОСТАВЩИКАМИ НА 2020-2025 гг.

СУТЬ ПОЛИТИКИ

Заключается в достижении следующей стратегической цели: Построение и развитие взаимовыгодных отношений с Поставщиками как со стратегическими партнерами на базе принципов Быстрореагирующего производства (QRM).

Для реализации стратегической цели поставлены следующие задачи:

  1. Установление отношений партнерства с Контрагентами на основе баланса между краткосрочными целями и долгосрочными планами посредством создания простых и открытых взаимосвязей и инициирования совместного совершенствования продукции и процессов.
  2. Обучение Поставщиков принципам QRM для перехода к поставкам мелкими партиями с низкими затратами, более высоким качеством и сжатыми сроками исполнения заказов.

ПРИНЦИПЫ ПОЛИТИКИ

  1. Единые стандарты. Отбор Поставщиков на основании единых критериев, сформированных исходя из установления долгосрочных взаимовыгодных отношений на принципе партнерства.
  2. Открытость и прозрачность. Обеспечение свободного и безвозмездного доступа к условиям выбора и оценки Поставщиков, проекту договора поставки и другой необходимой для сотрудничества информации с целью осознания контрагентом потребностей Компании.
  3. Обеспечение конкуренции и ограничение монополизма. Преодоление злоупотребления доминирующим положением и недопущение дискриминации. Создание равных возможностей для добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между Поставщиками с целью выявления лучших условий поставки.
  4. Конфиденциальность. Признание права Поставщика на коммерческую тайну и требование к нераспространению предоставленной Компанией конфиденциальной информации в интересах третьих лиц.
  5. Профессионализм. Осуществление деятельности с привлечением высококвалифицированных специалистов, обладающих необходимыми знаниями и навыками. Непрерывное и энергичное повышение компетенций сотрудников, развитие среды инновационного вовлечения и творческого саморазвития персонала.
  6. Всесторонняя обоснованность решений. Принятие управленческих решений, основываясь на законодательстве Российской Федерации, локальных нормативных документах Компании, инструментах контроллинга, принципах быстрореагирующего производства.
  7. Эффективность. Компания проводит постоянный контроль за использованными ресурсами и достигнутыми результатами.
  8. Нулевая толерантность к коррупции. Исключение деловых отношений с Контрагентами, которые могут быть вовлечены в любую незаконную деятельность. Все сотрудники обязаны избегать возможных влияний со стороны Поставщиков, возникновения личных интересов и отношений, негативно сказывающихся на деятельности Компании, или могут содействовать проявлению коррупционных действий.
  9. Предусмотрительность. Осуществление проверки всех потенциальных Поставщиков на предмет добросовестности. Предпочтение непосредственным изготовителям, которые осуществляют торговую деятельность достаточно длительное время и зарекомендовали себя на рынке как надежные партнеры, ориентированные на долгосрочное сотрудничество. Использование антидемпинговых мер при анализе коммерческих предложений и счетов на оплату.
  10. Партнёрство. Достижение взаимной выгоды и повышения ценности, предоставляемой соответствующим заинтересованным сторонам, путём обеспечения друг друга экспертными знаниями, ресурсами и «ноу-хау».
  11. Соблюдение обязательств». Обеспечение исполнения в полном объёме договоренностей, касающихся условий закупок и сроков проведения расчётов.

ОБЯЗАТЕЛЬСТВА РУКОВОДСТВА

  1. При планировании затрат и распределении ресурсов значимым фактором стабильности деятельности Компании считать выполнение обязательств по своевременным расчётам с Поставщиками.
  2. Поддерживать непрерывное и системное улучшение условий труда сотрудников за счет совершенствования технологических и бизнес процессов, использования инновационных стратегий менеджмента, технического оснащения и повышения уровня квалификации.

ПАО «Пермская научно-производственная
приборостроительная компания»,  2008-2020
photonic1
Россия, 614990, г. Пермь, ул. 25 Октября, 106
root@pnppk.ru
    VK ico