Политика Компании в области качества

  

Суть политики заключается в достижении следующих стратегических целей:

  1. Повышение удовлетворенности потребителей посредством анализа и оценки рисков и возможностей Компании, которые могут оказывать влияние на соответствие продукции и услуг, соответствующих законодательным требованиям.
  2. Приоритетное и качественное исполнение государственного заказа, требований авиационных правил.

ПРИНЦИПЫ ПОЛИТИКИ

  • Ориентация на потребителя. Демонстрация высшим руководством лидерства и приверженности в отношении ориентации на потребителей и заинтересованных сторон. Постоянное изучение конъюнктуры рынка; обладание знаниями по новым разработкам и технологиям, лучшим отечественным и мировым достижениям, рейтинговым оценкам деятельности для удовлетворения ожиданий потребителей.
  • Лидерство. Личное творческое участие первого руководителя каждого уровня управления в реализации принятой Политики, намеченных Целей, оказание поддержки участия каждого работника для обеспечения результативности системы менеджмента качества и достижения устойчивого успеха.
  • Взаимодействие людей. Осознание каждым работником своей роли в системе менеджмента качества. Непрерывное и интенсивное повышение компетентности работников, развитие среды инновационного вовлечения и творческого саморазвития персонала, используемых во благо Компании.
  • Процессный подход. Наличие у каждого работника Компании поставщика и потребителя своей деятельности, обязанностей и ответственности за качество конечного продукта.
  • Улучшение. Постоянный анализ и улучшение пригодности, адекватности и результативности систем менеджмента. Непрерывная и целенаправленная реструктуризация, техническое и технологическое перевооружение, направленное на развитие ключевых компетенций Компании, использование «прорывных технологий», обеспечивающих конкурентные преимущества. Внедрение и совершенствование в Компании принципов «QRM», риск-ориентированного мышления и системы «5С» для дальнейшего управления процессами Компании.
  • Принятие решений, основанных на свидетельствах. Использование результатов самооценки деятельности по модели EFQM, статистических методов и быстрореагирующего производства (QRM) для совершенствования деятельности Компании и технологии управления.
  • Менеджмент взаимоотношений. Оценка поставщиков по их возможностям удовлетворения требований Компании к закупаемым ПКИ и материалам, предпочтение при выборе поставщиков непосредственным изготовителям. Развитие совместной работы с поставщиками по повышению качества продукции Компании и разработки совместных действий по улучшению, установлению ясных и открытых контрактов. Совершенствование аутсорсинга.

ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

  • Поддерживать условия успешной работы персонала, повышения уровня его знаний и квалификации, обеспечения высокого имиджа Компании, репутации ее продукции и услуг.
  • Добиться осознания каждым работником его роли в реализации Политики, чувства ответственности и преданности интересам предприятия, гордости за марку Компании, за свой конечный продукт.
  • Быть восприимчивым, поддерживать и стимулировать дух лидерства, творческую инициативу, защищать интеллектуальные продукты Компании, авторские права ее работников.
  • Нести ответственность за правильность выбранной Политики, результативность систем менеджмента Компании.
  • Эффективно использовать выделяемые ресурсы, постоянно повышать результативность корректирующих действий.
  • Обеспечить позитивное влияние производственной среды на мотивацию, удовлетворенность и работу персонала с целью улучшения деятельности Компании.
  • Развивать среду инновационного вовлечения и творческого саморазвития персонала, обеспечивая ему достойный уровень благосостояния.

Система менеджмента качества Компании сертифицирована на соответствие требованиям стандартов ГОСТ Р ИСО 9001-2015 и ГОСТ РВ 0015-002-2012 в системе сертификации «Военный регистр» и на соответствие международному стандарту ISO 9001:2015 в системе TIC (TÜV CERT).

Компания прошла две ступени сертификационной экспертизы комплексной системы менеджмента на соответствие требованиям DIN EN ISO 14001:2015 (ISO 14001) и BS OHSAS 18001:2007 (OHSAS 18001) в TÜV Thüringen.

По итогам проведенной оценки соответствия деятельности ПНППК критериям модели совершенства Европейского фонда по управлению качеством (модель EFQM) для уровня «Признанное совершенство». ПАО ПНППК получило сертификат «Признанное Совершенство» (5*).

Компания внесена во Всероссийский реестр «Книга Почёта» и Национальный реестр «Ведущие промышленные предприятия России».


ПАО "Пермская научно-производственная
приборостроительная компания",  2008-2018
photonic1
Россия, 614990, г.Пермь, ул.25 Октября, 106

тел: +7(342)240-05-12
root@pnppk.ru